sodbik_logo11.png

Вопрос-ответ

Общие вопросы

Как оформить заказ?

Заказ легко оформить добавив товар в корзину и следовать схеме оформления описанной в этой статье https://www.sodbik.ru/howtoorder/

Можно приехать в магазин и выбрать швейную машинку?

Можно, но выбор в магазине гораздо меньше нежели в Интернет-магазине. И возможно нужной Вам машины не окажется в магазине. Лучше оформить заказ на сайте, выбрать машинку / оверлок исходя из Ваших потребностей, устанавливая соответствующие фильтры выбора, а получить и проверить машинку / оверлок уже в магазине с нашими специалистами.

 

График работы магазина?

С графиком работы можно ознакомиться на странице КОНТАКТЫ https://www.sodbik.ru/company/contacts/

 

Нужно ли регистрироваться на сайте?

При оформлении заказа, регистрация проходит автоматически. Вам на эл.почту приходят данные для входа на сайт. Зайти в личный кабинет можно при помощи телефона и смс или электронной почты, указанной при оформлении заказа.

 

Как сделать возврат, если товар мне не подошел?

Для возврата товара необходимо заполнить бланк заявления, который можно скачать в разделе "Гарантия" https://www.sodbik.ru/guarantee/, и отправить нам на электронную почту info@sodbik.ru с темой «Возврат товара заказ № ххххх». К заявлению нужно приложить копии документов: кассового чека, накладной и/или гарантийных обязательств. После получения нами письма менеджер свяжется с Вами и обговорит дальнейшие действия.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Заказ по телефону мы сможем принять, но желательно его оформить через сайт. Это дает больше преимуществ: во-первых - правильное написание Вами данных, во-вторых - возможность накапливания скидки для новых заказов. В-третьих: Скидка 3% уже на первый заказ по купону 7UEA09B . После оформления заказа на сайте Вам присваивается личный кабинет, в котором будет доступна информация по всем заказам.

Есть ли ограничение на минимальную сумма заказа?

Нет, минимальной суммы заказа у нас нет. Можно заказать от 1 р.

Когда ожидается поступление данного товара?

Поступления товаров происходят с завидной периодичностью. Чтобы узнать о поступлении конкретного товара Вы можете подписаться на данный товар, нажав на кнопку «Сообщить о поступлении» ввести свой е-майл и когда он придет, Вам придет уведомление.

 

У Вас интернет магазин или есть шоу-рум?

У нас есть полноценный магазин 200 кв.м. с 99% аксессуаров представленных на сайте. Который Вы можете посетить в рабочее время, время работы описано в разделе КОНТАКТЫ.

 

Как зайти в личный кабинет?

Зайти в личный кабинет можно кликнув по фигурке человечка в правом верхнем углу сайта, и ввести номер телефона или е-майл вместо логина, которые были указаны при оформлении заказа. Пароль можно найти в одном из эл.писем от нашего магазина, пришедшее в момент оформления заказа, либо запросить его восстановление.

Можно ли приехать в магазин и посмотреть товар в живую?

<p>Возможно, но мы рекомендуем оформить заказ на сайте на интересующий Вас товар. Чтобы товара точно дождался Вашего приезда, в противном случае мы не  гарантируем наличие товара в магазине по Вашему приезду.</p>

Как добавить товар в уже оформленный заказ?

1) Если 1-2 позиции добавляем по телефону на сайте и в 1С. Сообщаем коллегам, что была добавка, если заказ уже на сборке.
2) Предлагаем прислать добавку на эл.почту sale@sodbik.ru
3) Предлагаем оформить новый заказ, если много позиций, и потом из объединяем на сайте и в 1С.



Про доставку

Как быстро я могу получить свой заказ при курьерской доставке по Москве?

При заказе до 14-00, обычно доставка производится на следующий день. Сегодня можно забрать товар из магазина, при подтверждении наличии товара менеджером магазина.
Лайфхак: Вы можете самостоятельно заказать доставку в Dostavista, предварительно оформив заказ в нашем магазине на самовывоз. Мы отдадим Ваш заказ, вызванному Вами курьеру, при условии его оплаты онлайн на нашем сайте.

Отправляете ли Вы в Казань/Рязань и другие города?

Да, отправляем в любой уголок России подробнее - https://www.sodbik.ru/delivery/
При оформлении заказа начните вводить Ваш город/поселок на первом шаге, выберете его из выпадающего списка и продолжите оформлении заказа по следующим шагам. Доставку осуществляем многими компаниями, поэтому она будет самой быстрой.

Отправляете ли наложенным платежом?

Отправляем всё кроме техники и если сумма заказа не более 15 000 р

Сроки курьерской доставки Москва/Санкт-Петербург.

Доставка осуществляется на следующий день, либо через день с момента оформления заказа/оплаты.

Какова гарантия и что делать если машинка сломается, за чей счет доставка?

Гарантия на товары составляет от 6 месяцев до 3-х лет. Подробно о Гарантии Вы можете прочесть на соответствующей странице https://www.sodbik.ru/guarantee/

Как выбрать доставку ТК ПЭК / Деловые линии / Энергия и др?

При оформлении заказа,  необходимо выбрать ТК1 и в комментарии к заказу написать какой ТК отправить, там же пишите серию, номер и дату выдачи паспорта получателя(иначе транспортная компания не примет посылку).

 

Сколько стоит доставка до моего города?

При оформлении заказа на сайте все варианты доставок с суммами будут указаны. Главное при оформлении в графе "Местоположение" правильно указать свой город, и район или населенный пункт.

Сколько стоит курьерская доставка за МКАД в такой-то город?

Стоимость курьерской доставки за пределы МКАД рассчитывается по следующей схеме:

350руб.+30руб.каждый километр от МКАД, но до 25 км.

 

Не пришел почтовый трек-номер моего заказа.

Почтовые заказы мы отправляем через курьерскую службу, поэтому это занимает дополнительное время. После сдачи заказов на Почту России, трек-номер придет автоматически на электронную почту, указанную в заказе.

В течении какого времени отправляется заказанный товар?

По срокам доставки можно ознакомиться в разделе доставка https://www.sodbik.ru/delivery/

В среднем отправка происходит в течении 1-2 дней. При наличии товара на складе магазина отправка происходит в тот же день.



Про оплату

Как оплатить заказ?

После оформления Вам отзванивается менеджер, подтверждает заказ и отправляет ссылку для оплаты на эл.почту.

Оплата заказа происходит через личный кабинет. В "текущих заказах" найдите заказ, который собираетесь оплатить, и нажимаете на кнопку "Оплатить".
 

Не могу войти в личный кабинет для оплаты заказа?

После оформления заказа Вам на электронную почту пришло письмо c регистрационными данными: логином и паролем для входа в личный кабинет. Проверьте, пожалуйста, почту и обязательно посмотрите в папке "Спам", если не нашли писем во Входящих. Если письма нет, то тогда на сайте в правом верхнем углу нужно нажать на кнопку "Войти" , ввести номер телефона, указанный в заказе, и нажать на кнопку "Получить код в СМС".

Оформил заказ, а ссылки для оплаты нет. Что делать?

Не переживайте, значит Ваш заказ еще не был обработан. В процессе обработки заказа наш менеджер с Вами свяжется для уточнения данных по доставке и потом переведет заказ в статус "Ожидает оплаты". Вам на электронную почту, указанную в заказе, придет ссылка, перейдя по которой, Вы сможете оплатить заказ.

Как приобрести товары в рассрочку?

Рассрочка в нашем магазине предоставляется от 3-х банков: ОТП Банк, Почта Банк, Сбербанк. При оформлении заказа необходимо выбрать соответствующую платежную систему. После оформления заказа у нас на сайте, с Вами свяжется представитель Банка и после заключения договора и перевода денежных средств банком на наш счет, мы отправим Ваш заказ. Рассрочка доступна на 10 месяцев равными платежами. Подробнее на странице о рассрочке - https://www.sodbik.ru/credit/

 



Про скидки

Как получить скидку в Вашем магазине?

Информацию по всем акциям и скидкам Вы сможете посмотреть на сайте в разделе "Акции":

https://www.sodbik.ru/company/actions/ а так же в наших официальных группах Вконтакте и Инстаграмм. Вы можете подписаться внизу сайта на каждую из них.

Как получить скидку на швейную машину и оверлок?

Оформите заказ через сайт на нужную Вам технику. Сделайте репост наших новостей в Инстаграмме или Вконтакте, или разместите историю. Добавьте эту информацию в комментарии к заказу или сообщите менеджеру при звонке. При обработке заказа скидка будет применена!

Я уже покупала в Вашем магазине. На какую скидку я могу рассчитывать при оформлении нового заказа?

В нашем магазине действует следующая система накопительных скидок при покупке швейных аксессуаров:

  • 3% - сумма заказов от 3 000 рублей
  • 5% - сумма заказов от 7 000 рублей
  • 7% - сумма заказов от 15 000 рублей
  • 10% - свыше 25 000 рублей

При оформлении онлайн заказа наложенным платежом скидка не предоставляется.

Как можно получит скидку ко Дню Рождения?

О скидке ко дню рождения можно ознакомиться здесь  https://www.sodbik.ru/company/actions/pozdravlyaem/

Как получить скидочную карту магазина?

Скидочную карту магазина можно получить, только в магазине, при покупке товара от 3000 руб., она будет накопительной. При заказе через Интернет магазин, скидки считаются автоматически исходя из суммы предыдущих заказов.