Sodbik.ru

Гарантия

  1. Гарантия
  2. Возврат и обмен товара
  3. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
  4. Возврат товара ненадлежащего качества
  5. Сервисное обслуживание

Уважаемые клиенты, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.

В соответствии с законом о защите прав потребителя (статья 26.1 Дистанционный способ продаж товаров), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки данного товара в нашем магазине. При отказе покупателя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. По истечению 7 дней товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества:
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81).

Общие правила гарантийного обслуживания, возврата/обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

1. Гарантия

Покупая продукцию нашего магазина Вы приобретаете абсолютно новый товар с гарантией. Все оборудование, купленное у нас, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем. Гарантийное обслуживание товаров производится только специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей. Все работы по ремонту (устранению дефектов) проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Данные условия удовлетворяют законным требованиям потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара потребителю. Срок гарантийного обслуживания на каждый товар оговаривается отдельно и фиксируется в гарантийном талоне Продавца.

Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в заявлении. Мы отремонтируем и вернем вам товар с пересылкой за наш счет, а в случае невозможности ремонта — вернем денежные средства.

2. Возврат и обмен товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, а также при строгом соблюдении определенных законом условий, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • замены или возврата товара надлежащего качества;
  • замены или возврата товара ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара).
  • отказаться от приобретенного товара, возвратив его, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара), при соблюдении условий, оговоренных в статье 3.

3. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

  1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
  2. Товар надлежащего качества.
  3. Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
  4. Сохранены потребительские свойства товара.
  5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
  6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  7. Товар не является технически сложным.

Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
. . .

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
  • Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • Некондиционные (уценённые) товары.

При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

4. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

4.1 Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара.

Покупатели, получившие товары через партнерские пункты выдачи Boxberry, DPD, CDEK могут осуществить возврат товара Почтой России.

Для этого нужно прислать нам:

  1. заявление на возврат товара (скачать бланк заявления).
  2. документ, удостоверяющий факт покупки (чек)
  3. товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  4. заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель обращался в них для выполнения гарантийного ремонта.

Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества в интернет-магазин Sodbik.ru, полученный через пункт выдачи заказов Boxberry, DPD, CDEK, а так же Почту России и Транспортные компании (ПЭК, Деловые линии и т.д.), нужно заполнить заявление на возврат товара (скачать бланк заявления), в нем нужно указать подробно причину возврата и четко сформулировать одно из требований.

  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту info@sodbik.ru с темой «Возврат товара заказ № ххххх».

К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.

Товар нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (инструкции, технический паспорт или заменяющий его документ).

Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, в одной коробке Покупатель отправляет, по договоренности, Транспортной компанией до склада ТК в г.Москва или Почтой России, по предварительно оговоренному адресу.

Всегда спрашивайте у сотрудников ТК, Почты России документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока получение товара не будет подтверждена со стороны Sodbik.ru.

Пожалуйста, обязательно сообщите нам по бесплатному телефону 8 800 333-56-14, по телефону в Москве 8 (495) 506-23-14 или на info@sodbik.ru идентификатор вашего отправления.

Если с момента получения товара в Sodbik.ru прошло более 10 дней и с Вами не связался представитель магазина, пожалуйста, сообщите об этом по бесплатному телефону 8 800 333-56-14, по телефону в Москве 8 (495) 506-23-14.

Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет).

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин Sodbik.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.