Вопрос-ответ
Как подобрать лапки к моей машинке?
1) В категории Лапки для швейных машин настроить фильтр отбора по необходимым параметрам.
2) По брендованным лапкам необходимо изучить каталоги аксессуаров - https://www.sodbik.ru/articles/katalogi-sovmestimosti-aksessuarov/
3) Обратиться к нашим специалистам в Чате, по мере возможности и как будут свободны, они Вам обязательно помогут.
Как добавить товар в уже оформленный заказ?
1) Если 1-2 позиции добавляем по телефону на сайте и в 1С. Сообщаем коллегам, что была добавка, если заказ уже на сборке.
2) Предлагаем прислать добавку на эл.почту sale@sodbik.ru
3) Предлагаем оформить новый заказ, если много позиций, и потом из объединяем на сайте и в 1С.
Можно ли приехать в магазин и посмотреть товар в живую?
<p>Возможно, но мы рекомендуем оформить заказ на сайте на интересующий Вас товар. Чтобы товара точно дождался Вашего приезда, в противном случае мы не гарантируем наличие товара в магазине по Вашему приезду.</p>
Как зайти в личный кабинет?
Зайти в личный кабинет можно кликнув по фигурке человечка в правом верхнем углу сайта, и ввести номер телефона или е-майл вместо логина, которые были указаны при оформлении заказа. Пароль можно найти в одном из эл.писем от нашего магазина, пришедшее в момент оформления заказа, либо запросить его восстановление.
У Вас интернет магазин или есть шоу-рум?
У нас есть полноценный магазин 200 кв.м. с 99% аксессуаров представленных на сайте. Который Вы можете посетить в рабочее время, время работы описано в разделе КОНТАКТЫ.
Когда ожидается поступление данного товара?
Поступления товаров происходят с завидной периодичностью. Чтобы узнать о поступлении конкретного товара Вы можете подписаться на данный товар, нажав на кнопку «Сообщить о поступлении» ввести свой е-майл и когда он придет, Вам придет уведомление.
Есть ли ограничение на минимальную сумма заказа?
Нет, минимальной суммы заказа у нас нет. Можно заказать от 1 р.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Заказ по телефону мы сможем принять, но желательно его оформить через сайт. Это дает больше преимуществ: во-первых - правильное написание Вами данных, во-вторых - возможность накапливания скидки для новых заказов. В-третьих: Скидка 3% уже на первый заказ по купону 7UEA09B . После оформления заказа на сайте Вам присваивается личный кабинет, в котором будет доступна информация по всем заказам.
Как сделать возврат, если товар мне не подошел?
Для возврата товара необходимо заполнить бланк заявления, который можно скачать в разделе "Гарантия" https://www.sodbik.ru/guarantee/, и отправить нам на электронную почту info@sodbik.ru с темой «Возврат товара заказ № ххххх». К заявлению нужно приложить копии документов: кассового чека, накладной и/или гарантийных обязательств. После получения нами письма менеджер свяжется с Вами и обговорит дальнейшие действия.
Нужно ли регистрироваться на сайте?
При оформлении заказа, регистрация проходит автоматически. Вам на эл.почту приходят данные для входа на сайт. Зайти в личный кабинет можно при помощи телефона и смс или электронной почты, указанной при оформлении заказа.
График работы магазина?
С графиком работы можно ознакомиться на странице КОНТАКТЫ https://www.sodbik.ru/company/contacts/
Можно приехать в магазин и выбрать швейную машинку?
Можно, но выбор в магазине гораздо меньше нежели в Интернет-магазине. И возможно нужной Вам машины не окажется в магазине. Лучше оформить заказ на сайте, выбрать машинку / оверлок исходя из Ваших потребностей, устанавливая соответствующие фильтры выбора, а получить и проверить машинку / оверлок уже в магазине с нашими специалистами.
Как оформить заказ?
Заказ легко оформить добавив товар в корзину и следовать схеме оформления описанной в этой статье https://www.sodbik.ru/howtoorder/
В течении какого времени отправляется заказанный товар?
По срокам доставки можно ознакомиться в разделе доставка https://www.sodbik.ru/delivery/
В среднем отправка происходит в течении 1-2 дней. При наличии товара на складе магазина отправка происходит в тот же день.
Не пришел почтовый трек-номер моего заказа.
Почтовые заказы мы отправляем через курьерскую службу, поэтому это занимает дополнительное время. После сдачи заказов на Почту России, трек-номер придет автоматически на электронную почту, указанную в заказе.
Сколько стоит курьерская доставка за МКАД в такой-то город?
Стоимость курьерской доставки за пределы МКАД рассчитывается по следующей схеме:
350руб.+30руб.каждый километр от МКАД, но до 25 км.
Сколько стоит доставка до моего города?
При оформлении заказа на сайте все варианты доставок с суммами будут указаны. Главное при оформлении в графе "Местоположение" правильно указать свой город, и район или населенный пункт.
Как выбрать доставку ТК ПЭК / Деловые линии / Энергия и др?
При оформлении заказа, необходимо выбрать ТК1 и в комментарии к заказу написать какой ТК отправить, там же пишите серию, номер и дату выдачи паспорта получателя(иначе транспортная компания не примет посылку).
Какова гарантия и что делать если машинка сломается, за чей счет доставка?
Гарантия на товары составляет от 6 месяцев до 3-х лет. Подробно о Гарантии Вы можете прочесть на соответствующей странице https://www.sodbik.ru/guarantee/
Сроки курьерской доставки Москва/Санкт-Петербург.
Доставка осуществляется на следующий день, либо через день с момента оформления заказа/оплаты.