sodbik_logo11.png

Вопрос-ответ

Как подобрать лапки к моей машинке?

1) В категории Лапки для  швейных машин настроить фильтр отбора по необходимым параметрам.

2) По брендованным лапкам необходимо изучить каталоги аксессуаров -  https://www.sodbik.ru/articles/katalogi-sovmestimosti-aksessuarov/
3) Обратиться к нашим специалистам в Чате, по мере возможности и как будут свободны, они Вам обязательно помогут.

Как добавить товар в уже оформленный заказ?

1) Если 1-2 позиции добавляем по телефону на сайте и в 1С. Сообщаем коллегам, что была добавка, если заказ уже на сборке.
2) Предлагаем прислать добавку на эл.почту sale@sodbik.ru
3) Предлагаем оформить новый заказ, если много позиций, и потом из объединяем на сайте и в 1С.

Можно ли приехать в магазин и посмотреть товар в живую?

<p>Возможно, но мы рекомендуем оформить заказ на сайте на интересующий Вас товар. Чтобы товара точно дождался Вашего приезда, в противном случае мы не  гарантируем наличие товара в магазине по Вашему приезду.</p>

Как зайти в личный кабинет?

Зайти в личный кабинет можно кликнув по фигурке человечка в правом верхнем углу сайта, и ввести номер телефона или е-майл вместо логина, которые были указаны при оформлении заказа. Пароль можно найти в одном из эл.писем от нашего магазина, пришедшее в момент оформления заказа, либо запросить его восстановление.

У Вас интернет магазин или есть шоу-рум?

У нас есть полноценный магазин 200 кв.м. с 99% аксессуаров представленных на сайте. Который Вы можете посетить в рабочее время, время работы описано в разделе КОНТАКТЫ.

 

Когда ожидается поступление данного товара?

Поступления товаров происходят с завидной периодичностью. Чтобы узнать о поступлении конкретного товара Вы можете подписаться на данный товар, нажав на кнопку «Сообщить о поступлении» ввести свой е-майл и когда он придет, Вам придет уведомление.

 

Есть ли ограничение на минимальную сумма заказа?

Нет, минимальной суммы заказа у нас нет. Можно заказать от 1 р.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Заказ по телефону мы сможем принять, но желательно его оформить через сайт. Это дает больше преимуществ: во-первых - правильное написание Вами данных, во-вторых - возможность накапливания скидки для новых заказов. В-третьих: Скидка 3% уже на первый заказ по купону 7UEA09B . После оформления заказа на сайте Вам присваивается личный кабинет, в котором будет доступна информация по всем заказам.

Как сделать возврат, если товар мне не подошел?

Для возврата товара необходимо заполнить бланк заявления, который можно скачать в разделе "Гарантия" https://www.sodbik.ru/guarantee/, и отправить нам на электронную почту info@sodbik.ru с темой «Возврат товара заказ № ххххх». К заявлению нужно приложить копии документов: кассового чека, накладной и/или гарантийных обязательств. После получения нами письма менеджер свяжется с Вами и обговорит дальнейшие действия.

Нужно ли регистрироваться на сайте?

При оформлении заказа, регистрация проходит автоматически. Вам на эл.почту приходят данные для входа на сайт. Зайти в личный кабинет можно при помощи телефона и смс или электронной почты, указанной при оформлении заказа.

 

График работы магазина?

С графиком работы можно ознакомиться на странице КОНТАКТЫ https://www.sodbik.ru/company/contacts/

 

Можно приехать в магазин и выбрать швейную машинку?

Можно, но выбор в магазине гораздо меньше нежели в Интернет-магазине. И возможно нужной Вам машины не окажется в магазине. Лучше оформить заказ на сайте, выбрать машинку / оверлок исходя из Ваших потребностей, устанавливая соответствующие фильтры выбора, а получить и проверить машинку / оверлок уже в магазине с нашими специалистами.

 

Как оформить заказ?

Заказ легко оформить добавив товар в корзину и следовать схеме оформления описанной в этой статье https://www.sodbik.ru/howtoorder/

В течении какого времени отправляется заказанный товар?

По срокам доставки можно ознакомиться в разделе доставка https://www.sodbik.ru/delivery/

В среднем отправка происходит в течении 1-2 дней. При наличии товара на складе магазина отправка происходит в тот же день.

Не пришел почтовый трек-номер моего заказа.

Почтовые заказы мы отправляем через курьерскую службу, поэтому это занимает дополнительное время. После сдачи заказов на Почту России, трек-номер придет автоматически на электронную почту, указанную в заказе.

Сколько стоит курьерская доставка за МКАД в такой-то город?

Стоимость курьерской доставки за пределы МКАД рассчитывается по следующей схеме:

350руб.+30руб.каждый километр от МКАД, но до 25 км.

 

Сколько стоит доставка до моего города?

При оформлении заказа на сайте все варианты доставок с суммами будут указаны. Главное при оформлении в графе "Местоположение" правильно указать свой город, и район или населенный пункт.

Как выбрать доставку ТК ПЭК / Деловые линии / Энергия и др?

При оформлении заказа,  необходимо выбрать ТК1 и в комментарии к заказу написать какой ТК отправить, там же пишите серию, номер и дату выдачи паспорта получателя(иначе транспортная компания не примет посылку).

 

Какова гарантия и что делать если машинка сломается, за чей счет доставка?

Гарантия на товары составляет от 6 месяцев до 3-х лет. Подробно о Гарантии Вы можете прочесть на соответствующей странице https://www.sodbik.ru/guarantee/

Сроки курьерской доставки Москва/Санкт-Петербург.

Доставка осуществляется на следующий день, либо через день с момента оформления заказа/оплаты.